Рекомендации родителям по изучению лексической темы: "Комнатные цветы".

25.03.2024

Понаблюдайте с ребенком за комнатными растениями у Вас дома. Обратите внимание на листья, стебли, цветы. Задайте вопросы: «Какого цвета листья, цветы? Какие они? (большие, маленькие). Сколько их?

- Расскажите о  том, что растения  живые, за ними нужно ухаживать (поливать, протирать листья.) Им нужно много света. В этих условиях они хорошо себя чувствуют, не болеют (у них не сохнут и не вянут листья). На них приятно смотреть, ими можно любоваться.

- Предложите помочь Вам полить цветы  водой  из лейки.

- Покажите, как нужно  протирать крупные листья комнатных растений, используя  тряпочку.

ИГРЫ

  1. «Есть-нет»

 ЦЕЛЬ: Совершенствование грамматического строя речи – употребление существительных по теме в родительном падеже ед.ч.

Взрослый называет растение, например: кактус; ребёнок должен сказать: - Нет кактуса.

Герань – нет герани.

Фиалка – нет фиалки.

Бегония – нет бегонии.

Бальзамин – нет бальзамина.

Горшок – нет горшка.Хочу такой сайт

  1. Игра «Закончи предложение»

Я начинаю предложение, а ты сочиняешь вторую его часть, и начинаешь свой ответ со слов для того чтобы.

 - Комнатные растения необходимо поливать (… для того, чтобы они не завяли).

 - Листья на комнатных растениях нужно протирать (… для того, чтобы они могли дышать).

 - Комнатным растениям нужен солнечный свет  (… для того, чтобы они могли хорошо расти).

 - Комнатные растения нужны человеку (… для того, чтобы украшать его дом).

  - А для чего ещё комнатные растения нужны человеку (… для того, чтобы очищать воздух). 

- Комнатные растения нужно удобрять (… для того, чтобы растения росли красивыми и здоровыми).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 31.03.2024

Дата обновления: 31.03.2024

Дата публикации: 25.03.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».