Рекомендации для родителей по изучению лексической темы: "Комнатные растения ".

26.03.2024

Лексическая тема:Комнатные растения.

Дети должны знать:

Как использовать  в своей речи названия комнатных растений.

Показывать их по просьбе,  узнавать на изображении.

Различать их по внешнему виду выделяя ярко выраженные характерные особенности , отличительные и сводные признаки.

Отличать части растений (корень  стебель).

Знать о пользе комнатных растений,   для чего их разводят.

Знать о том , как за ними ухаживать.

Иметь понятие о том , как размножаются  растения(усиками, листьями, отростками).

Совершенствовать грамматический строй речи, со словами ,для  того чтобы".

Закреплять у детей знания: земля, корни, вода, полив, листья, папаротник, листья, фикус, .

Прилагательные: пахучий, комнатный, развесистый, яркий, вьющийся, гибкий, колючий.

Глаголы:сажать, растить, поливать, пересаживать, рыхлить, цвести, выращивать.

Один-много.

Фиалка-фиалки

Фикус-фикусыХочу такой сайт

Кактус-кактусы

Стебель-стебли

Лист-листья

Цветок - цветки

Образование с уменьшительно - ласкательным

суффиксом:

Фиалка-фиалочка

Герань-геранька

Кактус-кактусик

Стебель-стебелек

Бутон-бутончик

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.03.2024

Дата обновления: 01.04.2024

Дата публикации: 26.03.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».