18.03.2024
1.Расскажите о животных, какие они бывают (дикие , лесные ,
домашние ). Расскажите о том
,какую пищу они употребляют , как называется их домик , в котором он спит .
2. Поиграйте
в игры с карточками: Создайте набор карточек с изображением различных животных.
Первоначально, дети могут учиться называть эти животные и показывать, какие
звуки они издают.
3.
Пофантазируйте вместе с детьми .
Попросите детей представить, что они животные. Пусть каждый ребенок выберет
животное и опишет, как оно выглядит и как оно двигается. Это поможет не только
закрепить лексику, но и развить фантазию и ораторские навыки детей.
4.
Пойти песни и стихи: Используйте песни и стихи о
животных, которые содержат повторяющиеся слова и фразы. Ребята могут петь песни
вместе с вами и выучить новые слова и выражения. Это будет не только весело, но
и эффективно для запоминания лексики.
Проведите Физминутку.
Зайка
шел, прыгал, шел,
Морковку
нашел,
Сел,
поел и дальше пошел.
Зайка
шел, прыгал, шел,
Капустку
нашел,
Зайка
шел, прыгал, шел,
Картошку
нашел,
Сел,
поел и дальше пошел.
Проведите игру «Кто как голос подает?»
Цель: учить детей произносить, как животные
подают голос.
Загадайте ребенку
животное , а он пусть скажет как говорит это животное .
Дидактическая игра «Чей хвост»
Цель: Развитие внимания, логики,
памяти, мелкой моторики.
Дидактический материал: Карточки с
изображением различных животных, а также их хвостов.
Ход игры: Ребёнку дайте задание.
Подберите хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями.
Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый,
маленький, большой и т.д.).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.03.2024
Дата обновления: 24.03.2024
Дата публикации: 18.03.2024