11.03.2024
Задания к изучению лексической темы "дикие
животные" можно провести следующим образом:
1.Расскажите о диких животных: Предложите каждому ребенку выбрать
свое любимое дикое животное и рассказать о нем. Вы можете попросить их ответить
на такие вопросы, как "Как выглядит животное?", "Где оно
живет?", "Что оно ест?", "Какие звуки оно издает?",
"Что оно умеет делать?" и т.д.
2. Предоставьте
детям набор картинок с изображениями различных диких животных, таких как лев,
слон, жираф, зебра и т.д. Попросите их внимательно рассматривать каждую
картинку и называть, какое животное изображено. Можно также попросить их
повторить название животного и изобразить его звук или движение.
3. Предложите детям классифицировать диких
животных по определенным признакам. Например, разделите их по размеру (большие
животные и мелкие животные), по месту обитания (лесные животные, животные,
обитающие в воде) и т.д.
.
4.Карточки со словами: Подготовьте карточки со
словами, обозначающими различные дикие животные. Покажите детям каждую карточку
и попросите их повторить название животного и показать картинку или игрушку,
соответствующую этому слову. Вы можете постепенно увеличивать сложность,
добавляя новые слова.
Проведите пальчиковую гимнастику :
Раз, два, три, четыре, пять.
Поочерёдно
разгибаем пальцы, начиная с большого пальца, на правой и левой руке
одновременно.
В
зимний лес идём гулять:
Покажем
ладони обеих рук. Покачаем ладони вправо-влево.
Заяц,
волк, лиса не спят,
На
каждое слово сжимаем пальцы обеих рук в кулачки и резко разжимаем.
Наклоним
голову, положим ладошку под щёку, спим.
Ёжик
в норочке сопит
Соединяем
пальцы правой и левой руки.
И
барсук всю зиму спит.
Разводим
пальцы в стороны.
Кто
зимой впадает в сон –
Соединяем
пальцы в "замок".
Из игры выходит вон!
«Шагаем»
средним и указательным пальцами правой руки по левой руке.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.03.2024
Дата обновления: 24.03.2024
Дата публикации: 11.03.2024