Рекомендации для родителей по изучению лексической темы: " Весна. Признаки весны. Весенние месяцы"

28.02.2024

Лексическая тема:Весна. Признаки весны. Весенние месяцы.

Дети дошкольного возраста проявляют особый интерес  к окружающей природе.

Знать весенние месяцы , какой первый, какой второй, какой третий.

Поздняя весна.

Определять каждую пору по её признакам. Поним ть   различ ать изменения  в живой и нежилое природе.

Использовать сущетвительные:небо, солнце, март, апрель, май, ветер  дождь, туча, капель, ледоход, сосульки, цветок, подснежники, крокус, , ручек.

Прилагательные:голубое, яркое, чистое, весеннее, высокое, звонкая, прозрачная, светлый, солнечный.

Серый, рыхлый, грязный, весенний, журчащий, лучистое, тёплое  яркое.

Уметь подбирать прилагательное 

Голубое, яркое, чистое(я-то?)-небо.

Весёлая, звонкая(что?)-капель.

Серый, рыхлый, грязный(что?)-снег.

Яркое, лу истое,теплое(что?)- солнце.

Один-много.

Ручей- ручьи.

Сосулька-сосулькиХочу такой сайт

Капель-капель.

Подбирать действие к  слову.

Ручьи -журчат 

Почки- набухают

Птицы-прилетают

Капель-стучит

Сосульки- тают

Птички - летают

Бабочки-пархают

Снежинки-тают

Листочки - распускать.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.03.2024

Дата обновления: 19.03.2024

Дата публикации: 28.02.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».