28.02.2024
Лексическая тема:Весна. Признаки весны. Весенние месяцы.
Дети дошкольного возраста проявляют особый интерес к окружающей природе.
Знать весенние месяцы , какой первый, какой второй, какой третий.
Поздняя весна.
Определять каждую пору по её признакам. Поним ть различ ать изменения в живой и нежилое природе.
Использовать сущетвительные:небо, солнце, март, апрель, май, ветер дождь, туча, капель, ледоход, сосульки, цветок, подснежники, крокус, , ручек.
Прилагательные:голубое, яркое, чистое, весеннее, высокое, звонкая, прозрачная, светлый, солнечный.
Серый, рыхлый, грязный, весенний, журчащий, лучистое, тёплое яркое.
Уметь подбирать прилагательное
Голубое, яркое, чистое(я-то?)-небо.
Весёлая, звонкая(что?)-капель.
Серый, рыхлый, грязный(что?)-снег.
Яркое, лу истое,теплое(что?)- солнце.
Один-много.
Ручей- ручьи.
Капель-капель.
Подбирать действие к слову.
Ручьи -журчат
Почки- набухают
Птицы-прилетают
Капель-стучит
Сосульки- тают
Птички - летают
Бабочки-пархают
Снежинки-тают
Листочки - распускать.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.03.2024
Дата обновления: 19.03.2024
Дата публикации: 28.02.2024