Рекомендации для родителей по домашнему обучению по лексической теме: "Посуда".

29.01.2024


1.Рассмотрите с ребёнком посуду, которая есть у вас дома. Закрепите названия посуды: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка, нож. Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужна посуда: «Это чашка. Из неё пьют. Это тарелка. Из неё едят» и т. п. Покажите, что посуда бывает металлической, стеклянной, фарфоровой.

 

2. Обратите внимание на некоторые части посуды: носик, ручка, крышка.

 

3. Помогите ребёнку ответить на вопросы:

В чём мама варит суп? (В кастрюле).

На чём жарят картошку? (На сковороде).

В чём кипятят воду для чая? (В чайнике).

Из чего ты ешь суп? (Из тарелки).

Из чего ты пьёшь чай? (Из чашки).

 

4. Поиграйте с ним в игру с мячом «Для чего?».

Чайник (кипятить воду).

Сковорода (жарить котлеты).

Кастрюля (варить суп).

Нож (резать овощи).

Ложка (есть кашу).

8. Предложите ребёнку выполнить упражнение «Посуда».

 

Вот большой стеклянный чайник, (Надули животик: одна рука на поясе, другая изогнута, как носик)

Очень важный, как начальник.Хочу такой сайт

Вот фарфоровые чашки,                       (Присели, одна рука на поясе)

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,                     (Кружатся, рисуя руками круг)

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки,                     (Потянулись, руки сомкнуты над головой)

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.                      (Легли на ковёр, вытянулись)

Он посуду нам принёс.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.02.2024

Дата обновления: 13.02.2024

Дата публикации: 29.01.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».