Рекомендации по изучению лексической темы "Умелые ручки"

05.02.2024

1.Прочтите стихотворение ребенку и расскажите что будет на занятии.

Вот стоит высокий дом.

Обойдём его с трудом,

Обежим, объедем

И зайдём к соседям.

Дом в окошках словно сыр.

Много-много в нём квартир.

 

2.Предложите вместе с ребенком построить домик из кубиков для кукол. Предоставьте детям возможность строить домики с помощью различных строительных материалов, таких как деревянные блоки, конструкторы или мягкие игрушки. При этом можно постепенно вводить новые слова, такие как "кирпич", "цемент", "окно" и другие.

3.Для начала строительства вы можете использовать  визуальные материалы: Используйте яркие и наглядные картинки, фотографии или рисунки, представляющие различные этапы строительства домика. Разместите эти картинки на стене, чтобы дети могли рассматривать и обсуждать их во время занятий, а также по примеру строить .

4.Так же вы можете использовать ролевые игры: Организуйте игровую ситуацию, где дети могут играть роль строителей и строить свои домики. Имейте в виду, что в этом возрасте игра является основным способом обучения, поэтому ребенку будет интересно практиковаться в использовании новых слов и фраз в игровой ситуации.

5.Включите разговорные упражнения во время занятий. Задавайте вопросы о строительстве домика и позволяйте детям выражать свои мысли и идеи. Например, можно спросить: "Какой домик вы хотели бы построить? Какие материалы нужны для строительства? Какие инструменты будут использоваться?" Чем больше дети будут говорить на эту тему, тем лучше они запомнят новые слова.Хочу такой сайт

Проведите пальчиковую гимнасту для передышки

 

 

Пальчиковая гимнастика в стихах для детей

Дом

  Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики –   "бутончик тюльпана")

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.02.2024

Дата обновления: 10.02.2024

Дата публикации: 05.02.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».