27.01.2024
Провести беседу о животных:
Как их всех можно назвать одним словом? (Животные.)
— Почему? (Тело
покрыто шерстью; у них четыре лапы (ноги);есть туловище, морда, хвост;
выкармливают детенышей молоком и т. д.)
— Где живут эти животные? (Рядом
с человеком.)
—
Как
они называются? (Домашние животные.)
— Почему? (Люди
ухаживают за ними, они приносят человеку пользу.)
— Какую пользу приносят домашние животные? (Корова дает молоко и
мясо. Кошка ловит мышей. Собака охраняет человека.
Лошадь перевозит грузы и катает людей.)
Цель: сравнение частей тела человека, животного и
птицы.
У животных
– пасть, а у людей…(рот).
Шерсть - ….(волосы), лапы – …, клыки – …, морда –
…, когти – …, уши – …, глаза – …, хвост
– …, нос – ….
У птицы
– клюв, а у людей…(рот).
Перья - ….(кожа), лапы – …, когти – …, глаза – …, хвост – …, крылья -…
·
«Театр».
Цель: закрепление в словаре детей прилагательных по
теме.
Детям предлагается стать артистами и разыграть роли
животных: кошки, собаки, лошади.
Родитель говорит, что для того, чтобы изобразить
какое-либо животное, нужно знать его внешний вид и характер.
Дети отвечают на вопросы:
-
Какая
кошка? (ласковая, хитрая, пушистая).
-
Какая
корова? (рогатая, большая, добрая) .
- Какая собака?(добрая,злая,быстрая,игривая).
- Какая коза? (бодливая,пугливая,пучеглазая).Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.02.2024
Дата обновления: 06.02.2024
Дата публикации: 27.01.2024