Задание учителя-логопеда по теме «Домашние животные и птицы»

27.01.2024

Провести беседу о животных:

 Как их всех можно назвать одним словом? (Животные.)

  Почему? (Тело покрыто шерстью; у них четыре лапы (ноги);есть туловище, морда, хвост; выкармливают де­тенышей молоком и т. д.)

  Где живут эти животные? (Рядом с человеком.)

  Как они называются? (Домашние животные.)

  Почему? (Люди ухаживают за ними, они приносят человеку пользу.)

  Какую пользу приносят домашние животные? (Корова дает молоко и мясо. Кошка ловит мышей. Собака охраняет человека.  Лошадь перевозит грузы и катает людей.)

 ·        «У кого – что?» Сравнение частей тела человека и животных.

 

Цель: сравнение частей тела человека, животного и птицы.

У животных – пасть, а у людей…(рот).

Шерсть - ….(волосы), лапы – …, клыки – …, морда – …,  когти – …, уши – …, глаза – …, хвост – …, нос – ….

У птицы – клюв, а у людей…(рот).Хочу такой сайт

Перья - ….(кожа), лапы – …,  когти – …, глаза – …, хвост – …, крылья -…

 

·        «Театр».

Цель: закрепление в словаре детей прилагательных по теме.

Детям предлагается стать артистами и разыграть роли животных: кошки, собаки, лошади.

Родитель говорит, что для того, чтобы изобразить какое-либо животное, нужно знать его внешний вид и характер.

Дети отвечают на вопросы:

-         Какая кошка? (ласковая, хитрая, пушистая).

-         Какая корова? (рогатая, большая, добрая) .

-    Какая собака?(добрая,злая,быстрая,игривая).

-    Какая коза? (бодливая,пугливая,пучеглазая).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.02.2024

Дата обновления: 06.02.2024

Дата публикации: 27.01.2024

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».