09.01.2024
Родителям рекомендуется
: научить называть части тела куклы,
предметы ее одежды; активизировать употребление прилагательных, обозначающих
цвет, соотносить со словом игровые действия с куклой.
Рассказ родителя о том ¸что пришла в гости кукла
Маша. Обратить внимание как нарядно она одета. Поговорить какого цвет у нее
волосы, глазки, разговаривает ли она , какого цвета у нее платье и туфельки .
Дайте ребенку его любимую куклу (или мягкую игрушку), попросите
показать, где у куклы голова, ноги,ручки, живот и т.д.
Разыгрывание ситуации-куклам пора спать .
Показать как правильно укладывать куклу спать: можно тихонько походить,
покачать кукол, напевая им песенку.
Рассказать что после сна куклу надо накормить. Усаживаем куклу за
столик. Взрослый просит ребенка поставить на стол все необходимое: чайник,
чашки с блюдцем, чайные ложечки, сахарницу, вазы с угощением.
Затем с куклой можно поиграть .
Прочтите стихотворение :
Кукла Маша стала старше,
И теперь она поймёт,
Что всего полезней каша,
Что вкусней всего компот.
Собрались вокруг лошадка,
Клоун, слон и кошечка:
Кукла ест при них так сладко,
Всё-всё-всё, до крошечки!
Ах, какая молодец!
Ах, какая Лиза!
Научилась, наконец,
Кушать без капризов.
Чистая тарелка,
Чисты чашка, ложка,
До конца поела,
Хоть и понарошку.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.01.2024
Дата обновления: 21.01.2024
Дата публикации: 09.01.2024