30.12.2023
Лексическая тема «Зимующие птицы»
Понаблюдать за птицами на улице, показать зимующих птиц: воробья,синицу,скворца,баклана.Обратить внимание ребенка на окраску птиц. Уточнить строение тела птицы (спинка, грудка, головка, крылья, хвост, лапки). Уметь устанавливать сходство и различие птиц, сравнивать по величине,цвету оперенья.Как ведут себя зимующие птицы в сильные морозы и в оттепель? На улице обратите внимание, какие следы оставляют на снегу разные птицы. Какие птицы в сильные морозы держатся ближе к домам людей и почему?
1.Подумай, о ком можно так сказать?
Шустрая, белобокая, длиннохвостая-…сорока;
Длинноклювый, пестрый, красноголовый-…дятел;
Маленький, красногрудый, черноголовый-….снегирь;
Маленький, шумный, коричневый-…воробей;
Желтогрудая, белощекая, тонкоголосая-….синица;
Красноперый, краснокрылый, с перекрещивающимся клювом-…клёст.
Серая, умная, громкоголосая-…..ворона.
2 «Закончи
предложение».
Воробей маленький, а ворона…
Сова спит днём, а охотится…
У синицы хвост короткий, а у сороки…
У дятла клюв длинный, а у снегиря…
Сорока большая, а воробей…
Голубь тяжелый, а воробей ...
У синицы клюв тонкий, а у вороны ...
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.01.2024
Дата обновления: 15.01.2024
Дата публикации: 30.12.2023