Задание учителя-логопеда "Зимующие птицы"

30.12.2023

Лексическая тема  «Зимующие птицы»


Понаблюдать за птицами на улице, показать  зимующих птиц: воробья,синицу,скворца,баклана.Обратить  внимание ребенка на окраску птиц. Уточнить строение тела птицы (спинка, грудка, головка, крылья, хвост, лапки). Уметь устанавливать сходство и различие птиц, сравнивать по величине,цвету оперенья.Как ведут себя зимующие птицы в сильные морозы и в оттепель? На улице обратите внимание, какие следы оставляют на снегу разные птицы. Какие птицы в сильные морозы держатся ближе к домам людей и почему? 


1.Подумай, о ком можно так сказать? 


 Пёстрая, хищная, большеглазая-…..сова;

Шустрая, белобокая, длиннохвостая-…сорока;

Длинноклювый, пестрый, красноголовый-…дятел;

Маленький, красногрудый, черноголовый-….снегирь;

Маленький, шумный, коричневый-…воробей;

Желтогрудая, белощекая, тонкоголосая-….синица;

Красноперый, краснокрылый, с перекрещивающимся клювом-…клёст.

Серая, умная, громкоголосая-…..ворона.


Хочу такой сайт

2 «Закончи предложение».

Воробей маленький, а ворона…

Сова спит днём, а охотится…

У синицы хвост короткий, а у сороки…

У дятла клюв длинный, а у снегиря…

Сорока большая, а воробей…

Голубь тяжелый, а воробей ...
У синицы клюв тонкий, а у вороны ... 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.01.2024

Дата обновления: 15.01.2024

Дата публикации: 30.12.2023

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».