23.12.2023
Лексическая тема:
Творческие каникулы.
Понедельник 25 . 12 .
Утро.
Рисование (цветные карандаши).
Тема: "Волшебная птица".
Цель: Закреплять навыки рисования цветными карандашами и запрашивали изображений , с использованием разнообразных штрихов , разного нажима, для передачи оттенков цвета.
Развивать чувство композиции .Умение создавать сказочные ибразы.
Учить при анализе рисунков наиболее интересные , выразительно работы выделять и объяснять свой выбор.
Дежурство в уголке природы. Полив комнатных растений.
Подготовка к Новогоднему утренник.
Репетиция зале с главными героями.
Беседа по сказке "12месяцев"С Маршака
Цель:Повторить текст сказки , вспомнить героев положительных и отрицательных . Обсудить черты характера , как положитпльных так и отрицательных героев сказки.
Прогулка.
Наблюдение за погодой, Рассмотреть явление природы-дождь.
Объяснить детям, что это охлаждением тёплого воздуха.
Вечер
Игры детей за столами с настольным играми.
Д/и "Сибири ёлочки и наряди".
Цель:Способствовать развитию логики, смекалку, мышления.
Вторник 26 . 12
Утро
Творческая мастерская .
Оформление письма Дедушке Морозу.
Цель:Формировать представление о работе почтовой службы, развивать творчество.
Способствовать положительном настрою, ожидания праздника.
Д/и"Найди лишний предмет", по теме 'Украшение елки".
Цель:Учить детей классифицтровать предметы на основе заданного признака, самостоятельно выявлять признак классификации, выбрать предмет не обладающий данными качествами.
Прогулка
П/и "Мороз красный нос!"
Цель:развивать двигательную активность детей, поднять детям праздничное настроение.
Репетиция Новогоднему утренник.
П/и"Заморожу".
Цель: развивать двигательную активность.
Вечер
Рассказывание стихотворения А Усачева "Откуда приходит Новый Год".
Цель:Продолжать знакомить детей с новогодними произведпниями.
Просмотр мультфильма 12 месяцев.
Подготовка к втреннику .
Повторить главных персонажей сказки.Разобрать их черты характера, , определить какой это герой положительный или отрицательный.
Среда 27.12.
Новогодний утренник
Фотосессия в музыкальном зале.
Фотосессия в группе с Дед Мороз.
Дежурство по столовой.
Закреплять навыки сервировки стола и культуры поведения во время еды.
Вечер
.
Беседа' "Чем отличаются и чем похожи ДедМороз и ясантаКлаус".
Цель: развивать внимание и память .
Формировать Уграмматические правильную речь.
Четверг
28.12.
Утро
Творческая мастерская по ручном труду.Новогодняя открытка.
Прогулка
Наблюдение за деревьями зимой, рассказатьпочемудеревья зимой засыпают , почему в стволах останавливается сокодвижение.
Способствовать овладению знаниями о сохранении деревьев в холодный период. Развёртывание кормушек на участке и наполнение их пшено и хлебными крышками.Способствовать проявлению заботы о птица в зимнее время года.
Вечер Д/и"Что в мешке у Деда Мороза".
Побеждать детей узнавать предметы по характерным признакам с помощью тактильных ощущений.
Пятница 29.12.
Утро
Открытие мастерской Деда Мороза, подбор схем для изготовления ёлочных игрушек, Новогодних украшений.
Чтение сказки"Снегурочка".
Цель:Закрепить знания об особенностях сказачного жанра.
Д/и"Кто что делает?"
Цель:Упражнять в подборе глаголов ,соответствующим зимним явлениями.
Прогулка
Д/и"Что это за птица?'
Цель:Продолжать закреплять названия зимующих птиц в Крыму.
Дежурство по столовой .
Формирование навыков сервировки столов к обеду и культуры поведения во время еды.
Вечер
Пальчиком игры "Снежинка", "Снеговик".
Цель:Развитие мелкой моторики рук.
Самостоятельная художественная деятельность детей.
Беседа на тему"Доброе дело".
Цель:Способствовать проявлению желания помогать животным, Рассмотреть ситуации, в которых им нужна помощь.
Рассматриваете иллюстраций Деда Мороза Снегурочки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.01.2024
Дата обновления: 11.01.2024
Дата публикации: 23.12.2023