01.12.2023
Лексическая тема: "Дом.Мебель"
1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, каменные и деревянные; внимательно рассмотреть дом, в котором проживает ребенок, посчитать сколько в нем этажей, на каком этаже он живет, есть ли в доме лифт и для чего он нужен, вспомнить домашний адрес.
Назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена; объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов.
2. Какие комнаты бывают?
Комната, где
спят?...спальня..
Комната, где
готовят?
Комната, где
едят?
Куда попадают когда приходим с улицы?
Комната, где принимают ванну?
Комната, где
принимают гостей?
Комната, где
живут дети?
(кухня, столовая, прихожая, ванная, гостинная, детская)
2. Развитие словаря антонимов «Скажи наоборот»
Диван широкий, а кресло узкое
Табуретка лёгкая, а шкаф тяжёлый;
У стола ножки длинные, а у стула коротки;
Стул твердый, а диван мягкий;
Кухонный стол высокий, а журнальный низкий
Стол светлый, а комод тёмный;
Шкаф большой, а тумбочка маленькая;
Книжный шкаф полный, а сервант пустой.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.12.2023
Дата обновления: 14.12.2023
Дата публикации: 01.12.2023