Задание учителя-логопеда по теме "Дом.Мебель"

01.12.2023

Лексическая тема: "Дом.Мебель"


1. Родителям рекомендуется:  рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, ка­менные и деревянные; внимательно рассмотреть дом, в котором проживает ребенок, посчитать  сколько в нем этажей, на каком этаже он живет, есть ли в доме лифт и для чего он нужен, вспомнить домашний адрес.


 Назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка,   дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена; объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов.


2. Какие комнаты бывают? 


Комната,  где спят?...спальня..

Комната,  где готовят?

Комната,  где едят?

Куда попадают когда приходим с улицы?

Комната, где принимают ванну?

Комната, где принимают гостей?

Комната, где живут дети?

(кухня, столовая, прихожая, ванная, гостинная, детская)

2. Развитие словаря антонимов «Скажи наоборот»Хочу такой сайт

Диван широкий, а кресло узкое

Табуретка лёгкая, а шкаф тяжёлый;

У стола ножки длинные, а у стула  коротки;

Стул твердый, а диван мягкий;

Кухонный стол высокий, а журнальный низкий

Стол светлый, а комод тёмный;

Шкаф большой, а тумбочка маленькая;

Книжный шкаф полный, а сервант пустой.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.12.2023

Дата обновления: 14.12.2023

Дата публикации: 01.12.2023

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».