Задание учителя-логопеда по теме "Продукты"

10.12.2023

Лексическая тема:"Продукты"


1.Детям необходимо  усвоить: обобщающее понятие «продукты питания», на какие виды делятся продукты питания:(мясные, рыбные, молочные , хлебобулочные, кондитерские ) какую пользу приносят, что из них можно приготовить. В какое время суток едят определённые блюда? (Суп – на обед, каша – на завтрак, компот– на обед и т.д.)


2.Согласование существительных с числительными «Покупки». Мама дала Диме список покупок. Сколько и  чего он должен купить?  Пример: « Две бутылки масла…»

(три пакета молока, одну пачку соли, две банки сметаны, три куска сыра, пять банок варенья, пять пачек творога, четыре  коробки конфет).


 3.Образование относительных прилагательных «Мама ждёт гостей».

Назови, что приготовила мама. Пример: «Пирожки из мяса- мясные…»Хочу такой сайт

Котлеты из рыбы-рыбные; суп из грибов-грибной; запеканка из творога-творожная; торт из сметаны-сметанный;Салат из овощей-овощной;        печенье из шоколада-шоколадное;рулет из курицы-куриный;          пирог из фруктов-фруктовый; каша из гречки-гречневая.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.12.2023

Дата обновления: 10.12.2023

Дата публикации: 10.12.2023

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».