02.12.2023
Цель
-систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы».
Задачи:
- расширить представления детей о видах одежды, обуви, головных уборов, познакомить с их деталями;
- закрепить знания о назначении одежды, - развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление, воображение, речь;
- воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.
Расширить словарный запас слов у детей.
Существительные: панама,шапка,косынка,головные уборы,платье,кофта,брюки,пальто,куртка,тапочки,сапоги,босоножки,туфли.
Прилагательные: красивый,узкий,широкий,новый,грязный,чистый,тёплый,лёгкий,нарядный,зимняя,весенняя,осенняя,летняя одежда.
Глаголы: носить,убирать,застёгивать,расстёгивать,чистить,стирать,обувать,развызывать,беречь.
Обсудить с детьми,что мы надеваем дома, на улицу.Рассказать,что такое верхняя одежда,домашняя одежда,нижнее бельё,уличная обувь и домашняя обувь,описать их назначение.Также обратить внимание,что одежду надевают,а обувь обувают.Обувь складываем на полку,а одежду вешаем на крючок.Если одежда запачкалась,её надо постирать,а потом повесить сушиться.Если одежда порвалась,её надо зашить.
Рассказать детям о деталях одежды,их назначении и о действиях с ним
Пальчиковая гимнастика «Одежда»
Раз, два, три, четыре, пять – Последовательно соединяют пальцы
Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.
Платье, брюки и носочки,
Юбку, кофточку, платочки.
Шарф и шапку не забудем –
Их стирать мы тоже будем.
Дидактическая игра:"Чей,Чья,Чьё?".
Чей шарф? Это Викин шарф. Чья рубашка? Это Мишина рубашка. Чьё платье? Это Настино платье.
Дидактическа игра:"Жадина".
Употребление притяжательных местоимений.
Мой(что?) - свитер,сарафан,шарф...
Моя(что?)-куртка,кофта,юбка...
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.12.2023
Дата обновления: 13.12.2023
Дата публикации: 02.12.2023