Задание учителя-логопеда по теме "Одежда.Головные уборы.Обувь"

21.11.2023

Лексическая тема:  «Одежда. Обувь. Головные уборы» 


Детям необходимо усвоить знания о предметах одежды, обуви, головных уборах, их назначении, о частях одежды  и обуви. 

Классифицировать одежду по сезонным признакам (летняя, зимняя, весенняя), по принадлежности (женская, мужская, детская). 


«Какая?» Подбор прилагательных к существительным (по предметным картинкам).

кофта — вязаная, шерстяная, красная, теплая, нарядная; сапоги —резиновые, новые, синие, красивые; шапка —меховая, вязаная, зимняя и т.д.


Дидактическая игра «Закончи предложение»

 

Это желтая рубашка, а в шкафу лежат пять ... (желтых руба­шек).

Это нарядное платье, а на вешалке висят пять ... (нарядных пла­тьев).

Это кожаный плащ, а в магазине продаются пять ... (кожаных плащей).

Это шерстяные носки, а мама купила пять пар ... (шерстяных носков).

Это красное пальто, а портниха сшила пять ... (красных паль­то) и т.д.Хочу такой сайт

 Игра «Кто подберет больше слов?»

Цели: активизировать словарный запас существительных, закреплять формы винительного падежа существительных.

Ход игры. Логопед или родитель предлагает детям назвать как можно больше слов, отвечая на вопросы. При этом можно использовать предметы или картинки.

 —Что можно сшить? (платье, пальто, сарафан, рубашку, шубу, сапоги, панаму, юбку, блузку и т. д. )

Что можно связать? (шапочку, варежки, шарф, кофту, жилетку, платье, свитер и т. д.)

Что можно завязывать? (завязки у шапки, шарф, шнурки у ботинок, платок, косынку и т. д.)

Что можно надеть? (пальто, платье, кофту, шубу, плащ, юбку, колготки и т. д.)

Что можно обуть? (тапки, туфли, ботинки, сапоги, валенки и т. д.)

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.11.2023

Дата обновления: 21.11.2023

Дата публикации: 21.11.2023

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».