25.09.2023
Здравствуйте, уважаемые родители! На этой неделе мы будем говорить о детском саде.
Родителям рекомендуется:
-вместе с ребенком рассмотреть здание детского сада (сколько этажей, из чего сделано, части здания);
-рассказать ребенку о людях, которые работают в детском саду, их профессиях (заведующий, воспитатели, муз. руководитель, физ. инструктор, повар, помощник воспитателя, охранник;
-вспомнить, какие помещения есть в детском саду (групповое помещение, приемная, музыкальный зал, спортивный зал, и т.д.);
Дети должны усвоить: профессии сотрудников детского сада, знать их имена и отчества, названия помещений.
Для изучения лексической темы "Игрушки" рекомендуется:
Обогатить словарь
Предметный (слова-предметы): машина, кубики, ведро, лопатка, совок, мяч, зайка, собачка, барабан, кукла.
Глагольный (слова-действия): играть, катать, бросать, ловить, купать, стирать, мыть, надувать, разбирать, убирать.
Признаков: новый, старый, красивый, деревянный, меховой, плюшевый, красный, жёлтый.
1.Д/и «Один-много»
Мяч – мячи (много чего?) – много мячей.
Кубик – кубики – много кубиков.
Собака – собаки – много собак.
Машина – машинки – много машинок.
Кукла – куклы – много кукол.
Мишка – мишки – много мишек.
2. Д/и «скажи ласково»
Мяч – мячик.
Собака – собачка.
Машина – машинка.
Совок – совочек.
Паровоз – паровозик.
3. Д/и «Это чей?»
Это (мой, моя, мои) …машина, куклы, кубики, совок, мяч, собачка, барабан.
4. «Сосчитай до пяти» (с выделением окончания голосом.)
Мяч, лопата, зайка, собачка – один мяч, два мяча и т.д.
Пальчиковая гимнастика: На большом диване в ряд
Куклы Катины сидят:
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чиполлино,
И котёнок, и слонёнок…
Раз, два, три, четыре, пять.
Помогаем нашей Кате
Мы игрушки сосчитать.
(Дети попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.
Разгибают поочередно пальчики.
Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.10.2023
Дата обновления: 09.12.2024
Дата публикации: 25.09.2023