Консультация для родителей "Что нужно знать и уметь ребёнку 4-5 лет".

11.09.2023

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК 4-5 ЛЕТ?

Речевое развитие:

Использовать в речи существительные обозначающие профессии;

употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;

согласовывать слова в роде, числе,падеже;

употреблять предложение с однородными членами;

читать наизусть небольшие стихотворения,потешки;

воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов взрослого.

Познавательное развитие:

-считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос: «Сколько всего?»; 

-сравнивать две группы предметов, используя счет; 

-сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;

-узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; 

-уметь видеть геометрические фигуры в окружающих предметах;

- определять направление движения от себя (направо, налево, вверх, вниз, вперед,

назад); знать правую и левую руку; -различать и называть части суток и времена года;

- различать и узнавать части тела животного и человека;

- узнавать и называть 3 -4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; -различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 видов овощей и фруктов;

-называть насекомых;

-иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиси, медведь, волк, белка, еж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;

-иметь представления о домашних животных и их детенышах (об особенностях

поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям).

Художественно - эстетическое развитие:Хочу такой сайт

•правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всем листе, связывать их единым содержанием;

•лепить предметы, состоящие из нескольких частей; владеть наныком

рационального деления пластилина, использовать в работе стеку. 

• правильно держать ножницы и действовать ими;

Социально - коммуникативное развитие:

•уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; 

•иснользовать «вежливые» слова;

• иметь представление о работе своих родителей;

• знать название своей Родины, знать название города,деревни,где живут, улицу;

•соблюдать элементарные правила поведения в природе (способ безопастного

взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). 

Физическое развитие:

Ходить и бегать, координируя движения рук и ног; 

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед: Брать, держать,

переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; Метать предметы праной рукой на дальность;

Лазать по лесенке - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек.

Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу,

Ориентироваться в пространстве.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.09.2023

Дата обновления: 09.12.2024

Дата публикации: 11.09.2023

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».