17.05.2023
1. Дети должны усвоить: образ жизни насекомых; чем они
питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок
или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); перечислить вредных
и полезных насекомых, объясни свой
ответ.
2. Отгадай загадки в рифму , покажи отгадки.
Мёд нам принесла Трудолюбивая…. |
Всё сделать хочет поскорей трудолюбивый .... |
Всё зудит, зудит над ухом надоедливая .... |
Он назойлив, как кошмар, надоедливый .... |
Летает, выпучив глаза, лёгонькая .... |
Зеленой, как огуречик, быстрый лёгонький ... |
У него есть
восемь рук... |
Яркая как лампочка |
3. Согласование существительных с числительными в роде и числе «Кто пришёл к Мухе-Цокотухе в гости?» Сосчитать и назвать правильно. Пример: «Одна стрекоза, две стрекозы, три стрекозы- к Мухе Цокотухе пришли три стрекозы…и т.
4. Развитие слоговой структуры слова «Ромашки». Художник нарисовал три ромашки с одним, двумя и тремя листочками. Насекомые сразу на них полетели и поползли, отгадай, кто на какую ромашку забрался, сосчитав количество слогов в названии насекомых (проведи линии карандашом)? Те насекомые, в названии которых один слог- на ту которая с одним листочком, два- на ту, которая с двумя листочками, три- на ту, что с тремя листочками.
5. Образование существительных в родительном падеже с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови насекомых ласково». Саша и Оля на поляне рассматривали насекомых, Саша их просто называл, а Оля ласково. Пример «Саша увидел жука, а Оля-жучка….и т.д.» (пчёлку, муравья, паучка, гусеничку, комарика, мушку, шмелька, стрекозку)
6. Понимание и употребление предлогов «На полянке» . Найди и обведи карандашом бабочку, которая порхает над озером..(жука который вылезает из колокольчика, муху которая ползёт по стволу, кузнечика который сидит под листиком, комара который летает между колокольчиком и грибом, гусеницу, которая выползает из гриба, стрекозу которая села на кувшинку, муравья который подошёл к муравейнику, пчелу которая отлетает от улья),а теперь назови, где находятся эти насекомые, попробуй рассказать, где находятся остальные насекомые .
7. Развитие связной речи. Мнемостих «Насекомые» выучить вам помогут картинки-подсказки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.05.2023
Дата обновления: 20.05.2024
Дата публикации: 17.05.2023