Дистанционное обучение. Мы читаем. С.Я. Маршак.

01.04.2023

Рекомендации по теме «Мы читаем.  С.Я.Маршак»

Вспомните с ребенком произведения Самуила Яковлевича Маршака: «Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Рассказ о неизвестном герое», «Усатый – полосатый», «Багаж», «Вот какой рассеянный» и другие. 

Выучите с ребенком отрывок из его любимого стихотворения С.Я. Маршака. Поработайте над произношением звуков и выразительностью речи.

 Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну
И сказал: - Нужны пошире,
И не две, а все четыре!

Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому произведению. Окажите ему необходимую помощь.

Закрепите с ребенком математические знания.

 

Геометрические фигуры.

Необходимо знать: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.  Видеть отличия шара от круга, треугольника от призмы, куба от квадрата.

На прогулке или дома можно предложить нарисовать треугольник, а затем подумать и сказать, что может быть такой формы (например, косынка, балалайка, горка, дорожный знак и т.д).

Игра парами. Один ищет камушки, другой прутики. Спросите, кто больше собрал, как можно узнать. (методом приложения друг к другу или счета).

Из счетных палочек выложить квадрат, треугольник, прямоугольник. Находить и называть в окружении предметы заданной формы.

Ориентировка в пространстве.

Необходимо знать: направления впереди, сзади, справа, слева, внизу, наверху, над, под.

 Игра с мячом. Сидя за столом. Перед ребенком лист бумаги и кружок. Предложить поиграть с мячом.

-Это мяч (показать круг). А это поле (лист бумаги). Положите мяч на середину поля. Где лежит мяч?

- Мяч летает по полю. Водите пальчиком мяч по всему листу. Где остановился мяч? (Внизу, вверху, справа, слева) А сейчас мяч полетел в правый верхний угол, затем в левый угол внизу и т.д

«Что, где?»  Бросаем мяч в руки ребенку и спрашиваем: Что перед тобой? (Ребенок, отвечая, бросает мяч обратно). Что за тобой? Кто слева от тебя? Часы справа или слева от тебя?

«Куда пойдешь и что найдешь?» Спрятать в разных местах игрушки.Хочу такой сайт

Направо пойдешь – куклу найдешь; налево пойдешь – мышонка найдешь, назад пойдешь - мячик найдешь.

Цифры и счет.  

Необходимо знать: цифры от 1 до 10.

При общении с детьми дома обращать внимание на цифры. Например, есть цифры на доме, на двери квартиры, в календарях, на машинах.

В быту. Сейчас будут кушать три человека. Сколько нужно поставить тарелок, ложек, чашек.

Дидактические игры: «Разложи по порядку цифры».

«Сделай столько раз, сколько покажу» показать цифру, а ребенок, сколько показали, столько раз присесть или поднять руки вверх или хлопнуть в ладоши.

«Не ошибись», бросаем мяч ребенку и называем любое число в пределах 10. Ребенок, поймав мяч, называет следующее по порядку число и перебрасывает мяч обратно.

«Найди столько же». Найди и принеси заданное кол-во одинаковых предметов,(разных) предметов.

 

мультфильм "Сказка о глупом мышонке"

Мультфильм "Усатый-полосатый".

мультфильм"Багаж".

Мультфильм"Вот какой рассеянный"

мультфильм"Где обедал воробей".

Рисование"Усатый полосатый"

Аппликация из крупы.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.04.2023

Дата обновления: 09.04.2023

Дата публикации: 01.04.2023

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».