17.03.2023
Рекомендации родителям для изучения лексической темы недели: "Животный и растительный мир весной"
Задания и упражнения
по теме:
1.
Познакомьте детей с приметами поздней весны:
– дни стали длиннее, а ночи – короче;
– на улице тепло, солнце ярко светит и греет;
– дуют теплые ветры;
– идут теплые дожди;
– прилетели перелетные птицы, они строят гнезда и
выводят птенцов;
– появилась зеленая трава, на деревьях и кустарниках
распустились листья, цветут весенние цветы.
2. Упражнение «Подбирай, называй» на подбор
определений и глаголов.
Весна
(какая) - ранняя, теплая, долгожданная и т. д.
Солнце
(какое) -.
Погода
весной (какая) -…
День
(какой) -.
Солнце
весной (что делает) - греет, припекает, ласкает, согревает.
Снег
весной (что делает) - чернеет, тает.
Птицы
весной (что делают) -.
Животные
весной (что делают) -.
3. Подобрать как можно больше слов:
–
ВЕСЕННИЙ – день, дождь, гром, цветок и т. д.
–
ВЕСЕННЯЯ – капель, гроза… .
4. Найди общее слово:
– Дует, шумит - …
– Греет, светит - ….
5.
Скажи наоборот: (продолжаем учиться подбирать антонимы) .
тепло – холодно
светло – …
сыро – …
грязно – …
день – …
утро – …
6. Упражнение «Бывает – не бывает»: (Развитие логического мышления)
Зимой появляются
проталины.
Весной дети катаются
на санках.
Весной дети играют в
снежки.
Зимой на деревьях распускаются листочки
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.03.2023
Дата обновления: 17.03.2023
Дата публикации: 17.03.2023