Рекомендации по изучению лексической темы "Животный и растительный мир весной"

17.03.2023

Рекомендации родителям для изучения лексической темы недели: "Животный и растительный мир весной"

Задания и упражнения по теме:

1. Познакомьте детей с приметами поздней весны:
– дни стали длиннее, а ночи – короче;

– на улице тепло, солнце ярко светит и греет;

– дуют теплые ветры;

– идут теплые дожди;

– прилетели перелетные птицы, они строят гнезда и выводят птенцов;

– появилась зеленая трава, на деревьях и кустарниках распустились листья, цве­тут весенние цветы.

2. Упражнение «Подбирай, называй» на подбор определений и глаголов.

Весна (какая) - ранняя, теплая, долгожданная и т. д.

Солнце (какое) -.

Погода весной (какая) -…

День (какой) -.

Солнце весной (что делает) - греет, припекает, ласкает, согревает.

Снег весной (что делает) - чернеет, тает.

Птицы весной (что делают) -.

Животные весной (что делают) -.

3. Подобрать как можно больше слов:

– ВЕСЕННИЙ – день, дождь, гром, цветок и т. д.

– ВЕСЕННЯЯ – капель, гроза… .

– ВЕСЕННИЕ – цветы, дни, … .Хочу такой сайт

4. Найди общее слово:

Хочу такой сайт– Льется, журчит - ….

– Дует, шумит - …

– Греет, светит - ….

5. Скажи наоборот: (продолжаем учиться подбирать антонимы) .

тепло – холодно

светло – …

сыро – …

грязно – …

день – …

утро – …

6. Упражнение «Бывает – не бывает»: (Развитие логического мышления)

Зимой появляются проталины.

Весной дети катаются на санках.

Весной дети играют в снежки.

Зимой на деревьях распускаются листочки

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.03.2023

Дата обновления: 17.03.2023

Дата публикации: 17.03.2023

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».