Рекомендации по изучению лексической темы "Весна"

06.03.2023

Лексическая тема:

Весна признаки весны

Дети дошкольного возраста проявляют особый интерес к окружающей природе. 

Знать весенние месяцы какой первый, второй, третий. 

Различать поры каждого месяца: ранняя весна, средняя и поздняя. 

Определять каждую пору по ее признакам. 

Понимать и различать изменения в живой не живой природе. 

Использовать существительные:небо, солнце, март, апрель, май, ветер, дождь, туча, облако, капель, сосулька, ледоход, проталина, цветок, ручей. 

Прилагательные: голубое, чистое, весеннее, высоко, веселая, яркое, звонкая, холодный, солнечный, светлый, рыхлый, грязный, прозрачный, журчащий, яркое,  лучистое, теплое. 

Уметь подбирать прилагательные  

Голубое, яркое, лучистое. Что ?( Небо) . 

Веселая, звонкая. Что ?( Капель). 

Холодный, рыхлый, грязный. Что ?( Снег). 

Один много 

Ручей - ручьиХочу такой сайт

Сосулька - сосульки

Капель - капели

Подбирать действие 

Ручьи журчат. 

Почки набухают. 

Птицы прилетают. 

Сосульки тают. 

Птички прилетают. 

Бабочки порхают. 

Снежинки тают. 

Листочки распускаются. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.03.2023

Дата обновления: 17.03.2023

Дата публикации: 06.03.2023

Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».