12.12.2022
Родителям рекомендуется:
1. Поговорите с ребенком об одежде, покажите и назовите детали одежды: (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.). 2. Рассмотрите материалы, из которых шьют одежду. Познакомьте ребенка с их названиями. 3. Расскажите ребенку, кто шьёт одежду. Какие инструменты и материалы используются в работе.
4.Уточните обобщающие понятия: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».
5. Поиграйте с ребенком в Словесную игру «Из чего - какой?» Мама сшила разную одежду. Назови, что и из каких материалов сшила мама. Закончи предложение. (Брюки сшили …из шерсти. Они …шерстяные. Платье сшили из шелка. Оно… шелковое. И т. д.. ) 6.Словесная игра «Какой? какая? какое?» Платье из кожи (какое) – кожаное платье. Футболка из трикотажа- Пальто из вельвета – Сарафан из шелка- Шапка из шерсти – Шорты из Джинса-
7. Дидактическая игра: «Четвертый - лишний». (назвать в цепочке лишнее слово и объяснить свой выбор).
Платье, кукла, шарф, шапка.
Шуба, пальто, санки, штаны
Валенки, лыжи, сапоги, ботинки
Куртка, майка, туфли, юбка.
Кроссовки, носки, чешки, босоножки.
8. Составьте с ребёнком рассказ-описание о его любимой одежде по плану, чтобы получился небольшой рассказ.
-Моя любимая одежда - это? -Какого она цвета? -Из какой ткани она сшита? -Чем она отличается от другой одежды? -Почему она любимая?
9. Поиграйте с ребёнком в игру «Назови ласково».
Тапки – тапочки, куртка – курточка,
ботинки – ботиночки и т.д., юбка – юбочка и т.д.
10. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.12.2022
Дата обновления: 15.12.2022
Дата публикации: 12.12.2022