18.11.2022
Цель: Дать представление о том, что композитор может изобразить разное состояние природы и передать определённые настроения
Задачи:
-Развивать умение двигаться соответственно
характеру музыки и ритмической пульсации;
-Углублять представления об
изобразительных возможностях музыки;
-Различать звукоподражания некоторым
явлениям природы (капель, проливной дождь, выражение настроений, созвучных той
или иной картине природы;
-Накапливать опыт восприятия мировой
музыкальной культуры, формировать тезаурус (сокровищницу впечатлений, развивать
воображение средствами музыки;
-Учить менять движения по заданному
алгоритму;
-Учить детей в музыкальной игре передавать
ритмические способности мелодии, действовать в соответствии с различными
частями музыки;
-Развивать чувство ритма, закреплять
умения и навыки во всех видах музыкальной деятельности, воспитывать чувство
коллективизма.
-Развивать образное восприятие музыки при
прослушивании инструментальной музыки;
-Развитие эмоциональной отзывчивости на
песню весёлого, шутливого характера;
-Развивать у детей ощущение музыкальной
фразы, умение отмечать её окончание чёткой сменой движений.
-Тренировать скорость реакции у детей на
окончание музыкальной фразы.
-Упражнять в хороводном шаге, в движении
«противоход».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2022
Дата обновления: 20.11.2022
Дата публикации: 18.11.2022