перечень методического обеспечения реализации программ ДО (1)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи
Республики Крым «Детский сад комбинированного вида №54 «Калина»
Перечень программно-методического обеспечения по реализации

образовательных программ дошкольного образования
Методические пособия

Программы,
технологии и пособия
по образовательной
области «Физическое
развитие»

1. Моделирование развивающей предметно-пространственной
среды в детском саду, Дыбина О.В., М.: ТЦ Сфера, 2015.
128с.
2. Программа «Развитие детей раннего возраста в детском
саду», Теплюк С.Н., 2-е изд. испр. и доп., М.: МОЗАИКА
СИНТЕЗ, 2010. 112с.
3. Бацина Е.Г. Педагогический совет в условиях введения
ФГОС ДО. – Волгоград изд. Учитель .- 2015, 162с.
4. Бацина Е.Г. Организация образовательного процесса в
условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы .Волгоград, изд. Учитель .- 2015, 191с.
5. Афонькина Ю.А.Настольная книга старшего воспитателя .Волгоград , Учитель, 2015.- 153с.
6. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ
планирование , формы и методы. – М.: ТЦ Сфера .- 2007.
96с.
7. Белая К.Ю. Руководство ДОУ, контрольно-диагностическая
функция.- М.: ТЦ Сфера, 2005. 64с.
8. Тавберидзе В.А. Диагностика и критерии оценки
деятельности воспитателя ДОУ . Организация и управление
методической работой- М.: Школьная пресса , - 2008. – 160с.
9. Сыпченко Е.А. «Инновационные педагогические
технологии. Метод проектов в ДОУ».- СПб: ООО
«Издательство «Детство- пресс». – 2013, - 96с.
10. Лесина С.В. Индивидуальное развитие детей в дошкольных
образовательных учреждениях . – Волгоград: Учитель. –
2006. – 237с.
11. Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду . М.:
ВАКО, 2011.- 320с.
12. Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной
образовательной программы дошкольного образования.Волгоград . Учитель, - 2014. ( с диском)
1. Примерная программа физического образования и
воспитания детей логопедических групп с общим
недоразвитием речи от 3 до7. Кириллова Ю.А., – СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ТРЕСС», 2013.- 128с.
2. Веселая дыхательная гимнастика, Нищева Н.В. – Спб.: ООО
«Издательство – Пресс», 2016.-32с.
3. Узорова О.В. Физкультурные минутки: материалы для
проведения физкультурных пауз. М.: ООО изд. Астрей –
2005, 96с.

Программы,
технологии и пособия
по образовательной
области «Социальнокоммуникативное
развитие»

1. Севостьянова Е.О. «Дружная семейка»: Программа
адаптации детей в ДОУ», - М.: ТЦ СФЕРА, 2006. – 128с.
2. Лямина Г.М. «Воспитание детей раннего возраста». М.:
Просвещение , 1974.-240с.
3. Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного
возраста ПДД», Данилова Т.И., - СПб.: ООО Издательство
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 208 с.
4. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2
– 7 лет., Губанова Н.Ф., М.: Мозаика синтез , 2016. – 128 с.
5. Трудовое воспитание в детском саду Комарова Т.С.,
Программа и методические рекомендации.- 3-е изд., испр. и
доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2009. -80с.
6. Играют девочки: гендерный подход в образовании: Учебнометодитческое пособие. – М.: Издательский до «Цветной
мир», 2014. – 96с.
7. Играют мальчики: гендерный подход в образовании:
Учебно-методитческое пособие. – М.: Издательский до
«Цветной мир», 2014. – 96с.
8. Поиграем в профессии, Алябьева Е.А., кн.-2, Занятия игр и
беседы с детьми 5-7 лет, М.: ТЦ Сфера, 2016. 128с.
9. Региональная парциальная программа по гражданскопатриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
«Крымский
веночек».Л.Г.Мухаморина,
Э.Ф.Кемилева,
Л.М.Тригуб, Е.В.Феклистова.-Симферополь: Издательство
«Наша школа», 2017.-64с.
10. Методическое пособие «Безопасность дома и на улице»
Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС», 2015
11. Наглядно-дидактическое
пособие
«В
деревне»,
Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
12. Демонстрационный материал «Я и другие», Изд. «ТЦ
Сфера», 2014.

Программы,
технологии и пособия
по образовательной
области «Речевое
развитие».

1. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего
возраста, Гербова В.В. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 112с.
2. Развитие речи в детском саду: Младшая группа, Гербова
В.В. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -96с.
3. Развитие речи в детском саду: Средняя группа, Гербова В.В.
– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -80с.
4. Развитие речи в детском саду: Старшая группа, Гербова В.В.
– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -144с.
5. Развитие речи в детском саду: Подготовительная группа,
Гербова В.В. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112с.
6. Речевое развитие детей раннего возраста, О.Э.Литвинова, ч.1, СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2016.128с.
7. Подгорных О.М. Формирование целостной картины мира у
детей . занятия с применением технологии ТРИЗ 2-я мл.
группа – Волгоград Учитель, 2015, -123с.

Программы,
технологии и пособия
по образовательной
области
«Познавательное
развитие»

1. Формирование элементарных математических
представлений. Младшая группа, Помораева И.А. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64с.
2. Формирование элементарных математических
представлений. Средняя группа, Помораева И.А. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64с.
3. Формирование элементарных математических
представлений. Старшая группа, Помораева И.А. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80с.
4. Формирование элементарных математических
представлений. Система работы в старшей группе детского
сада, Помораева И.А. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. –
80с.
5. Формирование элементарных математических
представлений. Подготовительная к школе группа,
Помораева И.А. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 176с.
6. Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа
раннего возраста.,Соломенникова О.А., – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016.-64г.
7. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по комплексному развитию
дошкольников (средняя группа) . М.: ВАКО.- 2005.- 160с.
8. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по комплексному развитию
дошкольников (младшая группа) . М.: ВАКО.- 2005.- 144с.
9. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по комплексному развитию
дошкольников (старшая группа) . М.: ВАКО.- 2005.- 192с.
10. Бондаренко Т.Н. Комплексные занятия во 2-мл.группе.
практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.
– Воронеж: изд. Учитель, - 2006.272с.
11. Бондаренко Т.Н. Комплексные занятия в средней .группе.
практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.
– Воронеж: изд. Учитель, - 2006.-316с.
12. Бондаренко Т.Н. Комплексные занятия во 2-мл.группе.
практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.
– Воронеж: изд. Учитель, - 2006.272с.
13. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в средней
группе детского сада . ознакомление с худ. Литературой.
развитие речи, обучение грамоте. Воронеж.: ЧП Локоценин,
- 2008 .- 143с.
14. Панова Е.Н. Дидактические игры – занятия в ДОУ младший
возраст. Практическое пособие для воспитателей и
методистов ДО .- Воронеж: ЧП Лакоценин С. – 2007. – 96с.
15. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа.
– М..: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2016. – 64с.
16. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа.
Соломенникова О.А., – М..: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2016. –
96с.
17. Занятия по формированию элементарных экологических
представлений в первой младшей группе детского сада.
Конспекты занятий. Соломенникова О.А. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2010, -48с.
18. Занятия по формированию элементарных экологических

представлений во второй младшей группе детского сада.
Конспекты занятий. Соломенникова О.А. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2010, -48с.
19. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй
младшей группе детского сада. Конспекты занятий. Дыбина
О.В.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. -64с.
20. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты
занятий в разных возрастных группах/ сост. Н.В.Нищева. –
СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2016.
-320с.
21. Наглядно-дидактическое пособие «Осень», Издательский
дом «Карапуз»
22. Наглядно-дидактическое пособие «Зима», Издательство
«МОЗАИКА-СИНТЕЗ»
23. Наглядно-дидактическое пособие «Весна», Издательство
«МОЗАИКА-СИНТЕЗ»
24. Наглядно-дидактическое пособие «Лето», Издательство
«МОЗАИКА-СИНТЕЗ»
25. Наглядно-дидактическое пособие «Времена года»,
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»
26. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет.
Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.
– Воронеж: ЧП Лакоценин СС, 2006, 159с.
27. Закревская О.В. Развивайся, малыш!: Система работы по
профилактике отставания и коррекции отклонений в
развитии детей раннего возраста – М.: Изд. ГНОМ и Д 2008,
88с.
28. Грехова Л.И. «В союзе с природой» : Экологоприродоведческие игры и развлечения с детьми. Учебнометодическое пособие, 5 изд., стереотипное. – М.: ЦГЛ,
Ставрополь: Сервис Школа, 2003, 288с.
8. Мухоморина Л.Г. «Разноцветная дуга – это радуга» Учебнометодическое пособие для работы с детьми дошкольного
возраста- С.: ООО Изд. Ната, 2009, 60с.
9. Экологическое воспитание дошкольников в Крыму. Учебное
пособие, Сакирдонова Т.И., Симферополь: Крымское гос.
учебно-педагогическое издательство , 1995 г. 64с.
29. Наглядно-дидактическое пособие, демонстрационные
картинки , беседы«Солнечная система и звезды (Великий
космос)», Издательство «ТЦ Сфера»
30. Развивающие задания и игры для детей 3-4 лет, Ковалева А.
, М.: Издательство «ТЦ Сфера», 2014.
31. Развивающая игра «Математические домики», -М.:ООО
«МОЗАИКА- СИНТЕЗ»
32. Мелков Л.А. Керчь: Повесть-хроника в документах,
воспоминаниях и письмах участников героической защиты и
освобождения города в 1941-1944гг. М.: Политиздат, 1981.199с.
33. Михайлов Л.А. Керчь –двадцать шесть веков. История
города. , ООО Керчь, 2001.- 495с.
34. Маковецкий В.Я. Керченские рассказы. – Симферополь:
Таврия, 1988. – 178с.

Программы,
технологии и пособия
пособий по
образовательной
области
«Художественноэстетическое развитие»

35. Сазонов Э.Я. Расскажу про Керчь. 2-е изд.Симферополь:
Таврия. – 1986. -144с.
36. Славич С. Керчь. Изд. Таврия Симферополь , 1973. -134с.
37. Бут Н.Я. Аджимушкай. Альбом. Изд.второе дополненное и
переработанное М.:Изобразительное искусство, 1985г.
38. Рыбалко В.Я. «Море, реки и лиманы», Одесса, изд. Маяк,
1990.- 159с.
39. Сухоруков В. «Знаете ли вы Крым?» . Симферополь. Изд
Таврия, 1985, 110с.
40. Душевский В.П. Осторожно горы. - Симферополь. Изд
Таврия, 1981, 128с.
41. Потехин В.Е. Народоведение Крыма. Книга для чтения.Симферополь, КРИППО 1997.- 64с.
42. Львова Е.В. Равнины Крыма: науч.-попул.очерк
Симферополь: Таврия, 1982г., 80с.
43. Полканов Ю.А. Минералы Крыма: Науч.попул.очерк
Симферополь Таврия.- 1989. 160с.
44. Голубева И.В. Никитский ботанический сад. Симферополь,
Таврия 1981. – 96с.
45. Кузнецов А.Ф. Дорогами Крыма М.: изд. «Мысль» 1976. –
86с.
46. Комплект иллюстраций «Города –герои» М.: Изд.
ПЛАКАТ, 1988. 13ил.
47. Комплект иллюстраций «Герои гражданской войны» , М.
военное изд. Министерства обороны , 1968.- 36 ил.
48. Комплект иллюстраций « Керчь-город-герой», Керчь .- 31ил.
1. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая
группа., Комарова Т.С.,-М.: «МОЗАИКА- СИНТЕЗ»,
2016.- 112с.
2. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя
3. группа, Комарова Т.С.,-М.: «МОЗАИКА- СИНТЕЗ», 2016.4. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа,
Комарова Т.С.,-М.: «МОЗАИКА- СИНТЕЗ», 2016.- 128с.
5. Изобразительная
деятельность
в
детском
саду:
Подготовительная к школе группа., Комарова Т.С.,-М.:
6. «МОЗАИКА- СИНТЕЗ», 2016.- 112с.
7. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе
детского сада. Конспекты занятий, Комарова Т.С., Васильева
М.А., ГербоваВ.В.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012.- 128с.
8. Конструирование из строительного материала. Система работы
в средней группе детского сада, Куцакова Л.В.,- М.:
МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2013.- 80с.
9. Занятия по конструированию из строительного материала в
старшей группе детского сад. Конспекты занятий Куцакова
Л.В., – М.: МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2010. -48с.
10. Занятия по конструированию из строительного материала в
подготовительной к школе группе детского сад. Конспекты
занятий. Куцакова Л.В.,– М.: МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2009. 48с.
11. Музыкальное воспитание в детском саду Младшая группа.
Зацепина М.Б. – М.: МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2016. -160с.
12. Волшебство происходит вовремя или как использовать сказку
в детском саду и в семье, Вачков И.В.- Казань: РОКС, 2015. 256с.

13. Климова Е.П. «Художественно –эстетическое развитие
дошкольника» Интегрированные занятия: музыка, рисование,
литература, развитие речи- Волгоград: Учитель, 2005, 78с.
14. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. –
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009, 48с.
15. Домбровский А., Учимся думать своими руками. Материалы и
технологии. – К..: Изд.Галицина, 2005, 112с.
16. Чен Н.В. Замечательные поделки своими руками. Белгород. –
изд. Книжный клуб, 2008. 240с.
17. Корчинова О.В. Детское прикладное творчество. – Ростов –
н/Д, Феникс,- 2005, 315с.
18. Караманенко Т.Н. Кукольный театр дошкольникам.
М.: Провещение.- 1982.- 191с.
19. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском
саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007
20. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного
материала. М.2006.
21. Учебное издание «Народное искусство – детям» Дымковская
игрушка, Величкина Г., М.: «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2016. –
24с.
22. Учебное издание «Народное искусство – детям» Жостовский
букет, М.: «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2016. – 24с.
23. Учебное издание «Народное искусство – детям» Хохломская
роспись, М.: «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2016. – 16 с.
24. Учебное издание «Народное искусство
– детям»,
Филимоновская игрушка, М.: «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2016. –
25. 16с. Учебное издание «Народное искусство – детям»
Сказочная гжель, М.: «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2016. – 16с.
26. Учебное издание «Народное искусство – детям» «Полховмайдан» М.: «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2016. – 24с.
27. Учебное
издание
«Народное
искусство
–
детям»
Каргопольская игрушка, М.: «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2016. –
16с.
28. Учебное издание «Народное искусство – детям» Мастерская
гжели, М.: «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2016. – 20с.
29. Учебное издание «Народное искусство – детям» Городецкая
роспись, М.: «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2016. – 20с.
30. Картотека портретов детских писателей. Краткие биографии.
Часть 1, Дерягина Л.Б.- СПб.: ООО «Издательство
31. «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2015.- 32с.
32. Картотека портретов детских писателей. Краткие биографии.
Часть 2, Дерягина Л.Б.- СПб.: ООО «Издательство
33. «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2013.- 32с.
34. Картотека портретов композиторов. Краткие биографии. Часть
1, Конкевич С.В.- СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВОПРЕСС», 2013.- 32с.
35. Картотека портретов художников. Краткие биографии,
Дерягина Л.Б.- СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВОПРЕСС», 2013.- 32с.

Перечень оборудования и материалов для организации воспитательнообразовательного процесса
No
п/п

Наименование оборудования, учебно-методических,
игровых материалов и спортивный инвентарь

Количество

Кабинет учителя-логопеда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Комплект карточек
Комплект наклеек
Комплект открыток
Набор «Буквы,, слоги, слова»
Набор «Есть начало, будет и конец»
Набор «Звукарики»
Набор «Калейдоскоп букв»
Набор «Логическое математическое»
Набор «Ритмическое лото»
Набор «Чтениум»
Кабинет педагога-психолога
балансир с лабиринтом для прокатывания

Ручной
шариков
Ручной тренажер с раздвижными открытыми желобками
Счетный материал на магнитах
Песок для детского творчества
Спортивный зал
Конус с отверстием У622
Мяч «Точка» 23 см
Бревно гимнастическое напольное
Обруч маленький
Мяч набивной
Дорожка балансир
Дорожка мат
Скакалка гимнастическая
Обруч большой
Палка гимнастическая короткая
Набор мячей
Гантели плассмасовые
Дуги для ползания
Баскетбольная стойка
Скамья гимнастическая
Набор кегли

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
2кг
8
30
1
40
4
1
1
25
5
55
5
50
7
2
3


Наверх



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».