19.05.2024
Цель: Обобщить и уточнить знания детей о насекомых, их строении, среде обитании, значении.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• Уточнение и расширение представлений о насекомых, их внешнем виде и строении, образе жизни.
•. Уточнение и активизация словаря по теме «Насекомые» (Существительные: бабочка, муравей, кузнечик, пчела, комар, муха, жук, кузнечик, таракан, паук, стрекоза. Прилагательные и причастия: дикое, полевое, луговое, домашнее, прыгающее, летающее. Глаголы: летает, прыгает, жужжит, ползает, стрекочет, и др.).
• Упражнение в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных, прилагательных от существительных.
Коррекционно-развивающие:
• Развитие связной речи
• Развитие зрительного восприятия и внимания.
• Развитие правильного речевого вдоха и выдоха
• Развитие общей, мелкой моторики, координации речи с движением.
• Развитие познавательных процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия).
Коррекционно-воспитательные:
• Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.
• Воспитание коммуникативных умений и навыков.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.05.2024
Дата обновления: 19.05.2024
Дата публикации: 19.05.2024