08.04.2024
Важнейшей тенденцией развития современной
образовательной практики является инклюзивное образование лиц с ограниченными
возможностями здоровья.
Эффективность реализации образовательной
инклюзии во многом определяется готовностью педагога к взаимодействию как с
ребенком с особенностями развития, так и с его семьей. Вместе с тем
психологические механизмы готовности педагогов к социализации, обучению и
развитию «особых» детей часто оказываются за рамками исследований.
Неизученной остается не только проблема профессиональной
компетентности педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования, но и
проблема психологической готовности к общению с семьями детей с ограниченными
возможностями здоровья в целом.
Основная цель:
формирование у педагогов психологической
готовности к взаимодействию с семьей ребенка с ограниченными возможностями
здоровья, снятие психологических барьеров.
Задачи:
1.
повышение психолого-педагогической
компетентности педагогов;
2.
формирование представлений о
психологических особенностях семьи ребенка с ограниченными возможностями
здоровья;
3.
проанализировать и определить пути помощи
и поддержки семьи ребенка с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной
организации;
4.
обменяться имеющимся опытом по
психолого-педагогическому сопровождению детей с особенностями развития;
5.
оказание психотерапевтической помощи
участникам.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.04.2024
Дата обновления: 09.04.2024
Дата публикации: 08.04.2024